Зимой приходится работать с промёрзшими грунтами, механизмы быстрее изнашиваются из-за низких температур. В этот период значительно возрастают нагрузки на все детали, что приводит к их поломкам. Поэтому стоит очень внимательно соблюдать рекомендации по зимнему обслуживанию погрузчиков:

  1. Осмотр насоса В процессе эксплуатации при низких температурах часто происходит выход из строя водяного насоса, в результате чего антифриз попадает в смазочную полость через водяное уплотнение, поэтому после замены антифриза следует внимательно следить за уровнем масла.

  2. Выбирайте качественный антифриз. Существует два основных показателя для измерения антифриза: первый — это точка замерзания, обычный антифриз может достигать -40 ℃, в то время как высококачественный антифриз может достигать около -60 ℃; второй показатель - температура кипения, антифриз должен достигать как минимум 108 ℃.

  3. Проверка антикоррозийного фильтрующего элемента системы охлаждения. Ионообменная смола может предотвратить образование накипи. Антикоррозийный агент может образовывать антикоррозионную пленку, предотвращая окисление.

  4. Выбор смазочного материала Смазочное масло следует выбирать в соответствии с местной температурой в сочетании с температурой замерзания, температурой застывания и вязкостью масла.

  5. Капитальный ремонт электрооборудования. Зимой у стареющего оборудования часто возникают проблемы с запуском. Поэтому проверка и замена изношенных электрических цепей и компонентов во время технического обслуживания в предыдущем сезоне является незаменимой мерой для уменьшения проблем с запуском.

Если техника всё же сломалась, мы всегда готовы помочь и подобрать запчасти для фронтальных погрузчиков!

Зимняя эксплуатация погрузчика