Время чтения: 2 минуты
Зимой приходится работать с промёрзшими грунтами, механизмы быстрее изнашиваются из-за низких температур. В этот период значительно возрастают нагрузки на все детали, что приводит к их поломкам. Поэтому стоит очень внимательно соблюдать рекомендации по зимнему обслуживанию погрузчиков:
-
Осмотр насоса В процессе эксплуатации при низких температурах часто происходит выход из строя водяного насоса, в результате чего антифриз попадает в смазочную полость через водяное уплотнение, поэтому после замены антифриза следует внимательно следить за уровнем масла.
-
Выбирайте качественный антифриз. Существует два основных показателя для измерения антифриза: первый — это точка замерзания, обычный антифриз может достигать -40 ℃, в то время как высококачественный антифриз может достигать около -60 ℃; второй показатель - температура кипения, антифриз должен достигать как минимум 108 ℃.
-
Проверка антикоррозийного фильтрующего элемента системы охлаждения. Ионообменная смола может предотвратить образование накипи. Антикоррозийный агент может образовывать антикоррозионную пленку, предотвращая окисление.
-
Выбор смазочного материала Смазочное масло следует выбирать в соответствии с местной температурой в сочетании с температурой замерзания, температурой застывания и вязкостью масла.
-
Капитальный ремонт электрооборудования. Зимой у стареющего оборудования часто возникают проблемы с запуском. Поэтому проверка и замена изношенных электрических цепей и компонентов во время технического обслуживания в предыдущем сезоне является незаменимой мерой для уменьшения проблем с запуском.
![Зимняя эксплуатация погрузчика Зимняя эксплуатация погрузчика](/upload/resize_cache/iblock/315/855_548_140cd750bba9870f18aada2478b24840a/DSC09057_novyy_razmer.jpg)