Курс валют на ЦБ РФ на 27.06.2017
1$ - 58,88 Р
1€ - 65,96 Р
- 8,65 Р

Бесплатный звонок по России
8 (903) 130-09-75
г. Москва
г. Москва
г. Благовещенск
г. Москва
8 (914) 55-888-55 8 (903) 130-09-75
 
 

Прицепы и полуприцепы

 

Спецтехника необходима при проведении многих работ в строительстве и других отраслях промышленности. К спецтехнике можно отнести прицепы и полуприцепы, которые представляют собой транспортные средства, не имеющие двигателя и присоединяемые к грузовому или легковому автомобилю, чтобы транспортировать грузы.

Прицепы состоят из рамы, которая принимает основную нагрузку, и шасси, также участвующих в распределении нагрузок.

Присоединение прицепа к тягачу производится при помощи дышла и специального устройства — сцепки. Передвижение прицепов осуществляется путём передачи тяглового усилия через дышло на тягач. Прицепы длинномеры–роспуски отличаются от обыкновенных прицепов тем, что их передний конец упирается в тягач, а задний — в тележку, которая может быть одноосной или двухосной, а роль дышла может выполнять непосредственно длинномер.

Отличие полуприцепа от прицепа состоит в том, что нагрузка на раму и шасси передаётся через седельное сцепное устройство.

Производителей прицепов и полуприцепов на сегодняшний день существует достаточно много. Это известные европейские, японские, американские компании, давно и успешно действующие на рынке прицепов. Но и китайские производители этой продукции сумели уже отвоевать часть рынка. Это связано с так называемым «китайским чудом», которое заключается в том, что автомобильная промышленность Китая, как и другие промышленные отрасли, очень быстро увеличивает объёмы производства и ассортимент продукции. И не зря многие производители считают, что в ближайшее время китайская автомобильная промышленность станет лидером на мировом автомобильном рынке. Это связано в первую очередь с тем, что правительство КНР взяло курс на ужесточение санкций против некачественных товаров. Далее следуют причины, связанные с именами брендов, которые размещают свои производства в Китае, чтобы значительно удешевить производимые товары. Следовательно, над производством товаров осуществляется довольно жёсткий контроль, что в свою очередь позволяет добиться высокого качества в сочетании с демократичными ценами. Это затронуло и автомобильную промышленность в том числе. Как сообщает сайт БрендМоторс, на российских просторах появилась продукция китайских автомобилестроителей:

  • FOTON Beiqi Foton Motor;
  • FAW First Automobile Works;
  • HOWO Sinotruk;
  • Dongfeng Motor Corporation и другие.

FOTON Beiqi Foton Motor является государственным предприятием, основанным в 1996 г. Это успешно развивающаяся корпорация, которая за столь короткое время достигла высоких показателей как по качеству, так и по количеству выпускаемых изделий.

Компанией, которой доверяют инвестиции такие автомобильные бренды, как Mazda, Audi, Volkswagen, Toyota, Volvo, — самое первое автомобильное предприятие FAW First Automobile Works. Это серьёзное производство, включающее широкий ассортимент товаров и давно завоевавшее доверие у пользователей.

HOWO Sinotruk входит в десятку автомобильных гигантов, выпускающих тяжёлую профессиональную технику.

Китайские прицепы и полуприцепы производятся по мировым стандартам, которые применяются к технике специального назначения, и безукоризненно подходят к тягачам разных марок. Для многих таких изделий характерно наличие тормозной системы, которая оснащается антиблокировкой, что в свою очередь дает возможность надёжно их эксплуатировать на российских заснеженных трассах. Каждый из прицепов и полуприцепов имеет свои технические характеристики, которые заключаются в назначении, количестве осей и грузоподъёмности. Конфигурация прицепов и полуприцепов имеет множество вариантов и применяется с учетом выполняемых транспортным предприятием работ.

Бортовой прицеп-фургон используется для перевозки грузов различного назначения: промышленных и продовольственных групп товаров, не требующих специальных условий транспортировки. Самый популярный полуприцеп, востребованный на дорогах нашей родины, но являющийся «китайцем», — LuFeng ST9266. У него высокие показатели грузоподъёмности (20 т) и двухосная рама.

Увеличение товарооборота требует техники, которая сможет перевозить большие объёмы товаров. Для этого и служат контейнеровозы, самым востребованным из которых является XUDA (СЮЙДА) грузоподъёмностью до 40 т, с трёхосной рамой и небольшим собственным весом. Предусмотрена надёжная фиксация груза.

Трал является незаменимой техникой для перевозки тяжёлой спецтехники и грузов, имеющих негабаритные размеры. Одним из самых распространённых является трал WANSHIDA SDW9400TDP четырёхосный, грузоподъёмностью до 60 т.

Продукты питания при транспортировке требуют особых условий, заключающихся в пониженной температуре. Для этих целей используется рефрижератор, оборудованный специальной холодильной установкой, запитанной непосредственно от тягача, или имеющий свою дизель-установку, поддерживающую необходимую температуру. Таким рефрижератором является JG9350XLC, который поддерживает температурный режим перевозимого груза до -18 °С при грузоподъёмности 25 т.

Надёжным полуприцепом для перевозки сыпучих грузов является HOWO LZQQG20Z, оборудованный специальной системой подогрева грузов при эксплуатации зимой для предотвращения замерзания. Используется в основном в строительстве. Отдельные модели полуприцепов самосвальных могут перевозить грузы до 60 тонн (LuFeng).

Цистерна SDW9401GYY (грузоподъёмность 24 т, трехосная рама) применяется для перевозки жидких грузов, в основном для транспортировки нефтепродуктов. Оснащена она счетчиками, насосами и другим оборудованием для перекачки. Отдельные модели цистерн выпускаются для транспортировки сжиженного газа или растворо-цементной смеси.

Автовозы, служащие для транспортировки легковых автомобилей и микроавтобусов, также востребованы у потребителя. Перевозка автовозом значительно рентабельнее, чем перегонка автомобиля своим ходом.

Отдельно следует заметить, что китайская спецтехника и, в частности, полуприцепы и прицепы, не является сложной по своей конструкции, но имеет высокие качественные показатели. Для нее характерен длительный рабочий ресурс при полных нагрузках, что уже доказано на практике. И для потребителя она представляет интерес своей доступной ценой, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Ведь, по существу, потребитель получает довольно надёжное качество, но только без всем известного бренда. А за престижный бренд приходится платить до 30 % стоимости всего изделия.

Несомненным плюсом приобретения китайских прицепов и полуприцепов является отсутствие проблем с приобретением расходных материалов и запасных частей. Организации, осуществляющие продажу китайской спецтехники, как правило, имеют в наличии оригинальные запасные части, нужные комплектующие и расходные материалы. Также следует заметить, что практически во всех регионах России имеются предприятия, занимающиеся торговлей оригинальных китайских запчастей к прицепам и полуприцепам и требуемой оснастки.

 
Новости
 
Новое поступление грузовой и спецшины 06.07.2015
Новое поступление грузовой и спецшины 06.07.2015
Новое поступление грузовой и спецшины 06.07.2015
Более подробно смотрите в новости.
 
Статьи
 
Партнер по грузоперевозкам
Партнер по грузоперевозкам
Наш партнер, компания «ЛогистикRUS» имеет огромный опыт перевозки техники, в том числе и сборных грузов, от заводов-производителей КНР в любой гор...
 
Отзывы
 
  • Иван
    г. Санкт-Петербург
    Купили здесь самосвал SHACMAN 6x4. Долго выбирали с товарищами, какую именно модель выбрать. Сравнив технические характеристики разных машин, остановились на SHACMAN 6x4. И не прогадали. Впечатления от использования...
  • Антон Викторович
    Генеральный директор
    После длительных размышлений приобрели бульдозер SHANTUI SD22 и нужно сказать, не ошиблись. Хорошая техника. Сейчас работает по 20 часов в сутки, а мощности хватает для сбора даже крупных гранитных обломков. Мо...
  • Алексей Потапенко
    Прораб
    Когда в прошлом году наш завод строил базу отдыха на Азовском море, решили купить бетономешалку JZC 350 фирмы XUDA. Соблазнили небольшие габариты и вес миксера. От Запорожья до моря-то километров двести. Бетономешалка...
  • Базов Андрей Сергеевич
    Коммерческий директор
    Грейдер XCMG GR165 появился в парке спецтехники нашей строительной компании относительно недавно – всего полгода назад. Но и такого срока хватило, чтобы оценить все достоинства этой современной, мощной, функцио...
  • Семен Владиславович
    директор
    Покупали погрузчик для работы в подсобном хозяйстве. Порадовала цена, которая по сравнению с другими производителями значительно дешевле. Ни разу не пожалели, запчасти в наличии, расходные не дорогие. Разное на...
  • Игорь Викторович
    Старший механик
    Только полгода назад мне выпал шанс стать владельцем тягача SHACMAN 6X4. Знал бы об этой машине раньше, не тратил бы время на ремонт и обслуживание своих стареньких "агрегатов". О SHACMAN 6X4 могу сказать...
  • Всеволод Бангоев
    г. Нижний Новогород
    Самосвалом SHACMAN 8X4 доволен на все сто! Пригнав этого "зверя" на полигон, поймал себя на мысли, что ни разу за все время движения не произошло ни одной непонятной мне ситуации, касающейся управления...