LW500F представляет собой производительный фронтальный погрузчик от именитой компании XCMG, которая, в свою очередь, довольно неплохо улавливает многочисленные тенденции развития, очень чутко прислушиваясь именно ко мнениям потребителей, в том числе российских. Именно поэтому современный фронтальный погрузчик модели LW500F (LW500FL) превосходно подходит для реалий нашей страны, поскольку область его использования поистине широка. Это и земляные, и многочисленные вспомогательные погрузочные работы непосредственно в условиях строительства, в том числе дорожного, и сельское хозяйство, и погрузка в транспортные средства или же в отвал некоторых сыпучих, а также зернистых материалов.

Фронтальный погрузчик XCMG LW500f

Примечательно, что грузоподъёмность фронтального погрузчика XCMG LW500F составляет целых пять тонн! При этом главным рабочим органом погрузчика является опрокидывающийся погрузочный ковш, оснащённый зубьями (ёмкостью в три кубических метра), который в действительности может быть заменён на ковши и другого объёма, челюстной захват, специальные вилы, огромный бульдозерный отвал, ковш боковой выгрузки, а также многое другое. Бесспорно, огромное количество дополнительного устанавливаемого оборудования на сегодняшний день существенно расширяет потенциал такого китайского фронтального погрузчика! Примечательно, что, кроме прочего, на именитом погрузчике XCMG LW500F установлен самый мощный и качественный современный дизельный двигатель.

Интересно, что у погрузчика практически полностью оптимизированы, а также модернизированы как электрическая, так и гидравлическая система, определённая конструкция кабины и даже капот. К слову, задняя полурама надёжно сварена при помощи аргонной сварки. Таким образом, она представляет собой определённой формы короб, изготовленный из стального листа высокой прочности. Благодаря этому погрузчик приобрёл интересный элегантный внешний вид, а также дополнительную надёжность. Следует отметить, что новая конструкция капота, оснащённая стальным каркасом, сегодня позволяет обеспечить непосредственно доступ к двигателю уже через боковые дверцы, значительно увеличивается таким образом пространство, необходимое для технического обслуживания двигателя. При этом само обслуживание становится всё же более удобным. Помимо этого, также увеличено и рабочее пространство кабины. Примечательно, что двигатель с довольно низкими оборотами рассчитан именно на энергосбережение. Наличествует также чрезвычайно удобная горловина, предназначенная для заливки масла непосредственно в коробку передач. Существенно облегчён доступ к так называемым расширительным бачкам переднего и заднего тормозных цилиндров, продумано удобное расположение трубопроводов непосредственно под рамой, поставлены съёмные защитные кожухи для передних суппортов, что позволяет качественно обслуживать тормоза фактически без снятия колёс, а сами карданные валы легче теперь снимаются. Ещё появились отводы, оснащённые заглушками, что предназначены для измерения в магистралях давления. В частности, они выведены прямиком под кабину.

Помимо своих превосходных рабочих характеристик, все погрузчики указанной серии обладают привлекательным и эргономичным дизайном, удобной для оператора кабиной, а также мощным двигателем на дизельном топливе и гидротрансформатором.

К дополнительному оборудованию, которое не идёт в комплекте с основным, относятся также кондиционер, установленный в кабине оператора, автомобильная магнитола и качественный предпусковой нагреватель.